Всем привет!
Много воды утекло с прошлого поста. Будем наверстывать строго хронологически.
Итак:
Мы окончательно ликвидировали халабуду, памятник безобразию и криворукости.
Снесли, разобрали, мусор, неликвид и гниль пожгли. Ценного из этого вынесли немного – пара сотен кирпичей из разобранной печи, десяток очень неплохой дубовой доски с пола, десяток дубовых балок разной длины в приличном состоянии и штук пятьдесят сосновых, не знаю, как сказать – бревен? столбиков? кольев? В общем, из них были сделаны стены и куда их можно применить – нам пока не ведомо.
Вот они на фото, сложены пирамидой.
За бывшей халабудой внимательный наблюдатель видит какие-то рыжие космы, художественно-беспорядочно намотанные на гнилые палки. Этакая инсталляция «Юность Ктулху».
(на фото еще пол не снят)
Это виноград. Что-то типа лидии/изабеллы. Есть его можно, но зачем? А вот сок и уксус из него получаются замечательные. В планах – заменить каркас, распутать и почистить лозы, вскопать, включить ему Дейва Брубека. Окутать его, так сказать, заботой и вниманием. Хорошо бы создать на его основе взглядонепроницаемую стену, а то после сноса халабуды двор стал более просматриваемый (выходя из дома, чувствую себя голым, даже, когда одетый).
Из печных кирпичей решили сделать тестовый участок дорожки. Дело в том, что марка кирпичей известна – КПСп-КБЗ («кум помог <украсть> из кучи брака на заводе») и как они себя поведут в земле – непонятно. Сильно подозреваю, что развалятся после первой же зимы. Но, с другой стороны, это же печь была. Вряд ли ума хватило класть печь из обычного красного кирпича? Хотя, если на шару… А кто бы устоял?
У нас еще две печи в планах на снос, одна из них русская, гигантская. Если кирпичные дорожки себя оправдают, будем развивать ими внутреннюю логистику.
Так что взяли мы два десятка кирпичей, почистили болгаркой и обработали гидрофобизатором. 
После чего по всем правилам выложили метр дорожки на самом ходибельном участке – на пути к туалету. Для первого раза получилось ничего так, пестренько. Такой себе Старый Город Катманду. Только зазоры великоваты. Будем наблюдать.
Посадили еще с десяток кустов форзиции. Посадили по плану – вдоль будущих дорожек. Будет приятно идти по кирпичикам среди желтых цветочков.
(Не так давно был американский сериал «Волшебник Изумрудного Города». Прямо скажем, сериал – говно, но в нем Дорога из Желтого Кирпича была желтой из-за пыльцы опиумного мака. Так что все чудеса, происходящие с героями, легко объяснялись наркотическим трипом).
Впрочем, я отвлекся, а вас пора плавно подводить к главному событию прошедших недель – скважине!
Коротко говоря, пробурили нам скважину 55 метров до Бучакского водоноса. Бурение шло не просто – вместо двух дней процесс растянулся на три недели. Установив вышку, бурильщики (буряты?) пробурили два метра, после чего у них поломался какой-то редуктор и они уехали его чинить, пообещав вернуться часа через четыре. Угадайте, когда они вернулись? Правильно, через две недели. На звонки отвечали каким-то бредом типа ДТП, поломкой машины и пр. Я тянул до последнего (нам, в общем, особо спешить было некуда), а потом набрал директора фирмы. На следующий день бригада явилась «как лист перед травой» и процесс пошел. В принципе, ребята неплохие, работали четко и со знанием дела, но несколько безалаберны и ужасно организованы.



(это не лед в трубе, это оптический обман)
И вот, наконец, итог:
В процессе их старший меня развлекал длинными восхитительными откровениями из своей прошлой жизни, богатой событиями. Но это мой крест – я хороший слушатель и искренне сопереживаю рассказчику, какой бы бред он не нес.
Конспективно – он закончил три института, после чего служил в армии мехводом танка. Тельняшка (!) у него была в белую, синюю и черную полоску, потому что он мог действовать на земле, в небе и на море. (Видимо, летающий танк-амфибия ЛАТ-1 конструкторского бюро Гольцева-Кронштейна. Известная, хотя и глубоко засекреченная разработка советского военпрома. В этой связи я вспомнил рассказ другого знакомого о службе на подводных танках, которые в Час Ч по дну океана достигали берегов супостата и, роняя водоросли, кораллы и тушки глубоководной фауны с гусениц, грозно выезжали на сушу Алабамщины).
Бригадир же (отец у него, кстати, был генерал-майором, естественно) плодотворно повоевал в Афгане, за что был награжден Орденом Ленина, Орденом Славы и тремя степенями неизвестного мне ордена «За афганскую кампанию».
Также мне было поведано о множестве квартир, трехэтажных особняков и внушительном автопарке. Большинство квартир и особняков он, как настоящий мужчина, оставил многочисленным бывшим женам. (Матримониальную линию я плохо понял, слишком много там персонажей было задействовано). А бурением он занимается исключительно в порядке хобби, ибо без работы себя не мыслит. Про политику тоже хорошо информирован товарищ, видимо, вхож в высшие круги. Но там все предсказуемо, приводить не буду.
Но бог с ним. Главное, скважину пробурили, вода идет, осталось только установить насос и сделать обвязку. Это запланировано на пятницу. Делать будет другая бригада.
Кстати, после бурения осталось много синей глины-мергеля. Никому не надо? Говорят, штука целебная, маски из нее просто чудеса творят.
Не считая скважины, осталось нам побрызгать и побелить деревья, навести порядок на зиму, увезти все ценное и закрыть сезон.
Еще хотим посадить два ореха, ямы под них уже выкопаны, но это не точно – пока не можем найти нужные саженцы.
Вроде на сегодня все. Виртуально целую всех в носик.